среда, 19 марта 2014 г.

Бензин...


Утро, в Киеве 5:46, только зашел домой. Всю ночь пришлось быть за рулем. Уже подъезжая к дому, заехал на заправку возле площади Победы. Обратил внимание на игриво развивающиеся украинские флажки на каждой колонке и абсолютную пустоту (обычно в это время там полно , маршруточников, транзитников и таксистов)...
Так вот, уже доставая кредитку чтоб оплатить двадцатку литров, обратил внимание на удивленного продавца, его глаза и лицо выражали удивление смешанное с восторгом...
Я ему с ироннией говорю: у вас что то случилось?
Он: вам бензин?
Я говорю: ну наверно ж бензин.
Он, с горящими глазами: Сколько?
И тут до меня доходит - я на заправке ЛукОйл...
За его спиной был целый стелаж с сигаретами...
говорю: дай-ка парочку пачек марльборо...
он с досадой мне в след: вы что все сговорились... )))
__________________________________________________
...интересно украинские флаги им алигархи из ЛукОйла приказали повесить? думают что украинцев этот маркетинговый ход привлечет? смешные...
...как по мне лучше прибалтийским или немецким заправиться, он качественней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, помните, что ваше мнение - это всего лишь ваше мнение и любой другой человек имеет такое же право на свое мнение, как и вы.