вторник, 11 марта 2014 г.

Российский журналист Аркадий Бабченко "о западном фронте"


"А потом я подумал - а чего я парюсь-то? Они, захлебываясь слюнями от восторга, хотят завоевать Крым, отправить туда своих военных - мужей, отцов, сыновей - за ними неизбежно (неизбежно!) отправить туда своих восемнадцатилетних мальчишек, потому что без срочников не обойдется ни при каком раскладе, они хотят Путина на царство, они молчат, они живут по принципу "моя хата с краю", они ненавидят хохлов, геев, американцев и жидов, они смотрят в рот Киселеву и Жириновскому, они готовы быть рабами, жить рабами и умирать рабами по безумному приказу своего сбрендившего хозяина, они хотят посылать своих детей на войну, получать обратно горелые грудины в цинковых гробах, выть и закапавать их в мерзлую землю, внезапно прозрев и все поняв, да только уже поздно, они хотят положить сотни тысяч - а в этот раз счет трупов пойдет минимум на сотни тысяч - своих сгоревших в танках на чужой земле детей и только и рвутся сделать это?

Да и хер с ними.

Мне-то что. Чего я их переубеждаю? Мои-то дети на эту войну не поедут.
Замумукался я вас переделывать, господа.

Россияне! Хотите завалить свою страну трупами своих детей во имя Путина и Крыма? В этот раз завалить уже по-настоящему, Афган и Чечня по сравнению с этой войной цветочками покажутся.

Валяйте. Линкс-цу-драй-фир. Флаг в руки.

Успехов на западном фронте."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий, помните, что ваше мнение - это всего лишь ваше мнение и любой другой человек имеет такое же право на свое мнение, как и вы.